Укажите мейл на который
вам прислать PDF

PDF доступен еще:

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

             CRM-системы на сегодняшний день являются главным помощником для компаний. Связано это с тем, что бизнес работает и развивается тогда, когда процесс взаимодействия работы с клиентом автоматизирован и позволяет избавить его участников от рутинной работы, оперативно контролировать важные для них показатели и влиять на них.
             Когда встает выбор crm системы, для моих клиентов это становится сложной задачей, ведь их так много сейчас:

Salesforce
Microsoft dynamics
Pipedrive
Retailcrm
Zoho

Megaplan
амоCRM
Bitrix24 и другие

             Какую выбрать? Какая crm лучшая? Ведь немало важно, чтобы CRM использовалась с максимальной отдачей, поэтому необходима правильная настройка и интеграция программы перед началом работы, чтобы она отвечала в первую очередь Вашим бизнес-задачам иначе какой в ней толк независимо от того какой она марки? Обучить пользованию CRM всех сотрудников, которым предстоит с ней работать, у которых такие новшества как правило вызывают негатив.

               В помощь другим, на основании 12 летнего опыта интеграций 142 проектов CRM систем в разные сферы бизнеса, я создал специальный PDF - "Как заставить людей работать в CRM".

                Это не просто "PDF" - это структурированный документ, выстроенный в простую логическую цепь, последовательности ошибок которые допускают люди при внедрении CRM.

                Чтобы получился такой простой и легкий в использовании документ, я потратил три часа на написание и несколько месяцев на моделирование.

               Этот документ я отдаю вам абсолютно бесплатно и очень надеюсь, что он станет полезным инструментом в вашей работе над дигитализацией своего бизнеса.


С уважением,
Евгений Тихонов,
лидер проекта ProCifru